За последние годы социальная сеть Вконтакте стала очень популярна в России. Это сделало ее отличной площадкой для пиара. С помощью Вконтакте можно продвигать свой сайт, бизнес, свои услуги, а также различные товары.
Многие PR компании используют при продвижении различных компаний и фирм сайт Вконтакте, так как в русскоязычном сегменте интернета сайт Вконтакте охватывает более 40% всего трафика.
Аудитория Вконтакте просто огромна. При правильном подходе к продвижению можно достичь неплохих реультатов, а если взяться за продвижение серьезно, то можно достичь ОТЛИЧНЫХ результатов.
Продвижение Вконтакте. Советы…
- Изучайте свою целевую аудиторию…
- Регулярно связывайтесь с целевой аудиторией…
- Проводите конкурсы, марафоны и акции…
- Расширяйте свой кругозор…
- Общайтесь со своей целевой аудиторией в деловом стиле…
- В названии группы должно быть одно ключевое слово
- Описание группы должно быть максимально соответствовать тематике группы
- Контент группы или сообщества должен обновляться регулярно
- Проведение конкурсов положительно влияет на PR группы
- Мотивируйте участников группы на общение
- При добавлении медиа-контента, указывайте ссылку на источник, возможно заинтересовавшиеся люди по нему кликнут
- Медиа-контент должен быть уникальным, иначе толку от него нет
- Название должно полностью соответствовать тематике группы
- Логотип группы должен максимально соответствовать тематике группе
- Группа должна часто обновляться
- В группе должны проводиться акции в виде “посчитай до 1000”, “отправь 10 друзьям и получи подарок” и т.д.
Идеальный план продвижения Вконтакте
С каждым днем все больше и больше компаний начинают использовать социальные сети для привлечения новых клиентов и все больше, и больше потребителей начинает им доверять и приобретать их продукцию.В продвижении своего бренда Вконтакте важно иметь стратегию или план продвижения, без которого продвижение Вконтакте будет малоэффективным.
Нужно четко представлять, что социальные сети – это не какой-либо современный тренд, уделяя которому время, можно извлечь выгоду. Социальные сети больше, чем какой-то тренд, поэтому без определенного плана продвижения не обойтись.
Ну, а теперь 5 основных шагов при разработке стратегии продвижения в социальных сетях.
1. Четко определите цели продвижения
Нужно понимать, что без представления своих целей, продвижение будет неэффективно, поэтому следует с самого начала представить результат продвижения через социальные сети.
2. Создайте деловую атмосферу вокруг себя.
Важно создать вокруг себя деловую атмосферу. Общайтесь со своей целевой аудиторией, вступайте в обсуждения и обретайте новые знакомства.
3. Исследуйте свою целевую аудиторию
Важно знать, что интересно вашей целевой аудитории, поэтому нужно постоянно проводить исследования и эксперименты.
4. Создайте эффект постоянного присутствия
Старайтесь быть ближе к своей целевой аудитории, участвуйте в разлиных встречах, онлайн конференциях, обсуждениях и т.д.
5. Анализируйте и учитесь на своих ошибках
С каждым днем сотни компаний обогащаются за счет социальных сетей.
При продвижении через социальные сети важно понимать, что социальные сети – это в первую очередь общение, поэтому важно выстроить не только деловую атмосферу, но и атмосферу общения.
Не стоит предлагать своим потенциальным клиентам в открытую свои услуги, товары и т.д.
5 советов по продвижению в социальных сетях
1. Четко определите свою целевую аудиторию
Старайтесь узнать о своей целевой аудитории, как можно больше. Проводите больше исследований.2. Больше интересного и полезного контента
Людям не интересен контент рекламного характера, у них уже к нему иммунитет, поэтому важно писать не конкретно о своем товаре, а, к примеру, о его пользе, необходимости и т.д. и т.п.
3. Оставайтесь всегда на связи
Важно быть всегда на связи со своей целевой аудитории. Также важно часто обновлять контент.
4. Профили в социальных медиа должны быть привлекательными.
5. Регулярно проводите различные акции и конкурсы
Ну вот и все! Теперь и вы знаете о продвижении Вконтакте.