Еще один важный момент во внутренней оптимизации – это контент страницы. Много сайтов, которые не отдали особого внимания текстам, раскручиваются и получают маленький результат.
Что же, прежде всего, является важным в контенте:
Уникальность
Вообще есть три понятия контента: Копирайт, Рерайт и Копипаст.Копипаст – это полное копирование чьих-либо материалов. То есть качество данного текста будет равна 0, поэтому не надо воровать чей-то контент, так как все равно не будет от этого проку.
Рерайт – это изменение каких-либо статей до определенного процента уникальности. Заметьте, что его вполне можно использовать и заказывать у копирайтеров. Помните, что чем выше будет уникальность контента, тем это лучше для ваших сайтов.
Ну и наконец, копирайт – это полностью уникальные тексты, которые рекомендуются при раскрутке сайтов, так как отношение ПС будет к вам на много лучше. И чем больше будет на ваших блогах или сайтах качественного копирайта, тем лучше будут выглядеть ваши проекты в глазах поисковиков.
Где взять данный контент, думаю, все знают, а если нет, то я порекомендую две биржи: Textsale и Advego.
Плотность ключевых слов
Здесь многие думают по-разному, но в основном оптимизаторы считают, что нормальным явлением будет 4-8%. К примеру, если у вас текст состоит из 100 слов, в котором присутствуют 5 ключевых слов, то плотность данного текста равняется 5%. Думаю посчитать несложно. Совет: Не перестарайтесь с ключевыми словами, так как их огромное присутствие отгонят постоянных посетителей!Объем текста
Нормальным объемом контента является 2-5 тысяч символов. Писать тексты больших размеров не стоит, так как они будут не к чему, тем более посетителям.Поэтому пересмотрите статьи на ваших сайтах, и приведите их к 100% работоспособности!