Вчера пришло вот такое вот письмо под заголовком - Турецкий кризис Яндекс Островов от одного из ссылочных агрегаторов.
цитата:"Но, несмотря на снижение эффективности ссылочного продвижения, оно по-прежнему актуально. Биржи и агрегаторы постоянно предлагают новые сервисы и услуги, улучшают и расширяют функционал, распространяют информацию об эффективности ссылочного продвижения. При этом главным посылом большинства сообщений о запуске нового функционала, как правило, является еще большее увеличение эффективности ссылочной закупки у данного агрегатора. Клиенту достаточно просто загрузить URL сайта в систему, которая сама подберет и продвинет все возможные запросы. Все направлено как на привлечение новых пользователей, так и на повышение лояльности уже имеющихся. Главная цель — увеличить обороты на рынке купли-продажи ссылок."
за бугром та же песня- вплоть до полного ребрендинга...