150-160см

    160-170см

    170-180см

    180-190см

    190-200см

    210-220см

    Спортсмены

    Разное




Медийная реклама

Каждый пользователь интернете при входе на главную страницу отечественной поисковой системы Яндекс,обязательно увидет огромнейший анимированный баннер,который расположен прям под поисковой формой.Там будет крутится разнообразная реклама.Как правило, тематика таких баннеров это: авто,кредиты,техника,пластиковые окна и etc...В общем, самые свежайшие продукты от главных интернет спонсоров.Это, к слову говоря,самый наглядный пример медийной рекламы.При дальнейшем поиске по сайтам,вы наткнетесь на подобные баннеры на некоторых посещаемых ресурсах.В общем создается впечатление,что как будто бизнес рунета цветет и развивается реактивными темпами.И вебмастера купаются в золоте от продажи рекламных мест под баннеры и иные медийные форматы. Но так ли это на самом деле? Чтобы однозначно ответить на данный вопрос немного стоит провести аналитики.Если на западе существует огромная конкуренция между рекламодателями за клик по контекстной рекламе и где вам скорее оплатят показы за прокрутку баннеров от Google Adsence,то в рунете на деле с медийной рекламой не так все и хорошо,особенно для вебмастеров.



Во-первых, в рунете нет такого большого колличества рекламодателей,которые готовы и в состоянии тратить свои рекламные бюджеты на медийное и имиджевое представление своего бренда в веб пространстве.
Во-вторых,покупательская способность пользователей рунета низка,по с равнению с Европой.
В-третьих,способ оплаты в рунете не развит.До сих пор большинство людей предпочитают оплатить за товар на месте наличностью.В то время,как на западе во всю пользуются кредитными картами.
В-четвертых и самих партнерок по сути как таковых нет,чтобы вам заплатили за показы медийной рекламы хорошие деньги.Ведь было бы все иначе и все бы вебмастера давно бы начали делать сайты для людей,а не для линкоторговли.
Кто сейчас на рынке медийной рекламы в рунете? Яндекс Баян,Google Adsence,Бегун и несколько рекламных агенств.
Рассказов о крупных заработках только за счет медийной рекламы в выше перечисленных партнерках вы нигде не встретите на просторах интернете.Так как одним подавай сверх посещаемые площадки,а другим юр.лицо и договора.Мне намедни приглянулась одна из стареньких партнерских программ от компании Агава.Это баннерная сеть ADBN.Платят они исключительно за показы медийной рекламы.Цены выкупа чуть больше 10 рублей за 1000 показов,что составляет 0,32$ по сегоднешнему курсу рубля к доллару.Требования к сайтам,чуть чуть повыше чем в Яндекс Директ.Достаточно иметь посещаемость 500 уников в день и всё.Вроде бы все замечательно.У меня появились внутреннее ощущение что тут есть какой-то подвох.Почему никто до сих пор массово не зарабатывает с ADBN? Не знают или знают,пробывали и разочаровались?
Погуглив,я ничего вразумительного не нашел.Да,кто-то пишет что мол пробывал и получил какие-то капейки,но эти записи имеют относительную свежесть.
Ничего не осталось,как самому рассматривать, что да как,такого непорядочного на сайте ADBN.
Первое что мне бросилось в глаза это прайс лист для рекламодателей.Да,именно такая цифра меня заинтересовала.Вот эти расценки.


Как мы видим из скриншота,что за каждые 1000 показов медийного баннера,рекламодатели должны заплатить аж 99 рублей.Ну а сколько с этих 99 рублей получит вебмастер?
Смотри на расценки выкупа.


Как мы видим,максимальная стоимость выкупа 1000 показов для вебмастера составит лишь всего 10,8 рублей.И то даже здесь существует жирное "НО".Этот выкуп будет осуществлен по данной цене при условии,что эффективность сайта(кликабельность по баннеру) по сети будет средней или выше.В противном случае,вы не увидите своих 10,8 рублей.В общем,мы имеем ситуацию в духе,на тебе конфетку и не плачь,владелец сайта...
После подобного ,не честного на мой взгляд расклада,великое желание создавать сайты для заработка на медийной рекламе у меня временно отпало.








Параметры

По алфавиту

Модели

Актрисы

Актеры

Певицы