Для меня до сих пор остается великой загадкой,почему рекламодатели,да и сами биржи ссылок так привязаны к такому параметру как количество внешних ссылок.Я намеренно хочу в данном пусту разделить такие понятия как число внешних ссылок и количество размещенных ссылок.Почему вообще данный параметр появился в рунете? Если на западе чем больше число внешних ссылок,тем больше растекания Page Rank.Ну а врунете что растекает.ИЦ что ли как масло по сковороде? Ради эксперимента,можете взять сайт с огромный числом внешних ссылок и на странице которая в индексе яндекса разместите свою ссылку.Наверняка вы с удивлением обнаружите что данная ссылка окажется проиндексированной в панеле яндекс вебмастера.И бывает очень часто наоборот,вы размещаете ссылку
там где кроме вас никого нет а вас тупо яндекс игнорирует.То есть число внешних ссылок не влияет на то что вас проиндексирует или нет поисковик.На продвижение? Сылки в последнее время не очень то влияют на рост позиций...Но тогда wtf? Почему так привязаны биржи и реклы к число внешних ссылок? Мне кажется это одним из великих абсурдов и маразмов биза в рунете...
там где кроме вас никого нет а вас тупо яндекс игнорирует.То есть число внешних ссылок не влияет на то что вас проиндексирует или нет поисковик.На продвижение? Сылки в последнее время не очень то влияют на рост позиций...Но тогда wtf? Почему так привязаны биржи и реклы к число внешних ссылок? Мне кажется это одним из великих абсурдов и маразмов биза в рунете...