Что такое Google Page Rank
Когда-то на заре становления интернета и в частности поисковика Гугл,показатель Page Rank использовался как весомый фактор ранжирования отдельных страниц сайта.Чем выше значение Google Page Rank тем больше на ту или иную страницу ссылок с других ресурсов.Раньше для попадания в ТОП для Гугла достаточно было приобрести побольше страниц с page rank и вы на первых местах.Технология google page rank тогда работала по принципу перетекания важности.К примеру на неважную страницу начинаю ссылатся важные с неким значением от 0 до 8,тем самым передавая свою важность и сигналя поисковику чтобы он поднял вверх ту страницу на которую ссылаются страницы с pr.
Для чего нужен Page Rank?
В начале данный показатель применялся для определения качества ссылки.Но со временем когда его научились накручивать обычными прогонами по некачественным профилям,комментариям и прочее,его значимость в продвижение свелась к минимуму.
То есть при помощи PageRank люди зарабатывали на ссылках и постах и не более.Первые места в поисковой выдаче занимались и занимаются независимо от показателя Google PR
В западных источниках была опубликована формула наращивания и расчета PageRank.
Отсюда появился примерный расчет того сколько нужно ссылок для поднятия показателя Page Rank.
На основе этого была сделана таблица .Точной таблицы нет и никогда не было.Есть лишь примерная,которая построена на основе формулы.

Талица расчета увеличения Google Page Rank
Данная формула работала с небольшими сбоями до недавних пор С введением новых алгоритмов
Сколько нужно ссылок для увеличения Google Page Rank?
Если раньше это было более менее понятно.То нынче для наращивания PR зачастую и ссылки не нужны.Так как данный показатель стал раздоваться чуть ли не рандомно.
К примеру для Pr от 1 до 3 достаточно простой перелинковки или парочки ссылок с PR.У меня были случаи когда PR получали страницыч вообще без ссыло PR=4 и PR=5.
С введением новых алгоритмов сайты пачками стали улетать независимо покупали они ссылки с PR=0 или P=5 ,4,3 и тд...
На продвижение,так и на торговлю ссылками на мой взгляд PR мало сейчас влияет поэтому морочится на счет сколько нужно ссылок для увеличения ГУГЛ ПР лучше не морочится.
Когда-то на заре становления интернета и в частности поисковика Гугл,показатель Page Rank использовался как весомый фактор ранжирования отдельных страниц сайта.Чем выше значение Google Page Rank тем больше на ту или иную страницу ссылок с других ресурсов.Раньше для попадания в ТОП для Гугла достаточно было приобрести побольше страниц с page rank и вы на первых местах.Технология google page rank тогда работала по принципу перетекания важности.К примеру на неважную страницу начинаю ссылатся важные с неким значением от 0 до 8,тем самым передавая свою важность и сигналя поисковику чтобы он поднял вверх ту страницу на которую ссылаются страницы с pr.
Для чего нужен Page Rank?
В начале данный показатель применялся для определения качества ссылки.Но со временем когда его научились накручивать обычными прогонами по некачественным профилям,комментариям и прочее,его значимость в продвижение свелась к минимуму.
То есть при помощи PageRank люди зарабатывали на ссылках и постах и не более.Первые места в поисковой выдаче занимались и занимаются независимо от показателя Google PR
В западных источниках была опубликована формула наращивания и расчета PageRank.
Отсюда появился примерный расчет того сколько нужно ссылок для поднятия показателя Page Rank.
На основе этого была сделана таблица .Точной таблицы нет и никогда не было.Есть лишь примерная,которая построена на основе формулы.

Талица расчета увеличения Google Page Rank
Данная формула работала с небольшими сбоями до недавних пор С введением новых алгоритмов
Сколько нужно ссылок для увеличения Google Page Rank?
Если раньше это было более менее понятно.То нынче для наращивания PR зачастую и ссылки не нужны.Так как данный показатель стал раздоваться чуть ли не рандомно.
К примеру для Pr от 1 до 3 достаточно простой перелинковки или парочки ссылок с PR.У меня были случаи когда PR получали страницыч вообще без ссыло PR=4 и PR=5.
С введением новых алгоритмов сайты пачками стали улетать независимо покупали они ссылки с PR=0 или P=5 ,4,3 и тд...
На продвижение,так и на торговлю ссылками на мой взгляд PR мало сейчас влияет поэтому морочится на счет сколько нужно ссылок для увеличения ГУГЛ ПР лучше не морочится.