Данный пост посвящен потерям денег у рекламодателей,которые они вкладывают в продвижение своих сайтов.Как многие рекламодатели уже заметили,что попасть по поисковому запросу все сложнее и дольше.Хотя на самом деле вопрос скорее стоит больших денег и профессионализма оптимизатора.Но многие рекламодатели к сожалению думают,что продвижение сайта,закупка ссылками и прочее это все афера.И поэтому они убегают в Яндекс Директ.Но и тут-то их ждет подвох.
А сводится этот подвох к тому,что какие-бы стоп слова в рекламную компанию не добавлялись,вы будите получать не целевых посетителей.Вот пример такого пустого слива рекламного бюджета.
Я набрал в поисковике запрос про медиума Даниэль Хоум .Но алгоритмы Яндекса заточены под игру слов-ослов = Яндекс директ во все места по поводу и без повода.В результате ине подсунули подсказку Даниэль Хоум кредит и блок контекстной рекламы с кредитами в которых есть слово Хоум.
Вот так вот люди получают клики от бог знает кого,а эти кли не рубль стоят...
А сводится этот подвох к тому,что какие-бы стоп слова в рекламную компанию не добавлялись,вы будите получать не целевых посетителей.Вот пример такого пустого слива рекламного бюджета.
Я набрал в поисковике запрос про медиума Даниэль Хоум .Но алгоритмы Яндекса заточены под игру слов-ослов = Яндекс директ во все места по поводу и без повода.В результате ине подсунули подсказку Даниэль Хоум кредит и блок контекстной рекламы с кредитами в которых есть слово Хоум.
Вот так вот люди получают клики от бог знает кого,а эти кли не рубль стоят...