В рунете пока главным является ссылочное ранжирование.Кто бы там не говорил,но без наращивание ссылочной массы вы никогда не займете первые позиции в поисковых системах.Какие бы там на вас не ставили лайки,твиты и прочее,но первых позиций вы не увидите,пока либо не купите контекстной рекламы,либо пока не произойдет увеличение ссылочной массы.
Что такое ссылочная масса?
По сути это совокупеость всех прямых и активных ссылок,которые ссылаются на ваш ресурс и учтены поисковыми системами.То есть на вас могут ссылаться миллиард сатов,но если поисковые системы учтут только десять сайтов,то ссылочная масса будет только из десяти сайтов.
Ссылочное ранжирование с каждым месяцем меняется и пересматривается поисковыми системами.Но неизменным остается одно.Чем дольше на вас ссылается ресурс,тем реалистичней ссылка в глазаъ поисковых систем.
Что такое ссылочное ранжирование?
На ряду со множиством факторов,которые влияют на ранжирование сайтов,есть ссылочное ранжирование.Это когда поисковым роботом выбираются самые ревалентные и отвечающие всем критерием и между ними выстраивается иерархия по авторитетности,которая определяется числом ссылок.То есть чем выше ссылочная масса,темавторитеней ващ сайт и соответсвенно он будет занимать выше позиции.
Именно в основе этого принципа и лижит ссылочная оптимизация.
Ссылочная оптимизация заключается в следующих процессах - это подбор сайтов для размещения обратной ссылки на основной ресурс.В ссылочную оптимизацию входит подбор доменной зоны,возраст,число исходящих ссылок,тематика,внутренняя перелинковка,подбор анкоров и многое другое.
Учитвая что поисковые системы не сразу учитывают ссылку,то перед оптимизатором стоит выбор либо разместить вечные ссылки,либо с ежедневной оплатой ,но на долго.