В последнее время в рунете все чаще и чаще стали говорить о новом факторе ,который получил название "поведенческий фактор".Причем по слухам,а то и по официальным пресс-релизам яндексойдов данный фактор чуть ли не самый главный при ранжирование сайта.Если посетители много и часто заходят к вам и подолгу лазеют по сайту,то видимо поведенческие факторы данного сайта весьма положительные.В общем ,мне хотелось бы добавить своё большое и жирное ИМХО.Как только в рунете стали заводить трепы о поведенческих факторах,я тут же понял,что я слишком долго уже ориентируюсь на Яндекс и пора на него забить болт.Если предположить(а это в конечном итоге окажется правдой),
что поведенческие факторы у сайта -это главный показатель того стоит ли его хорошо приподымать в серпе или не стоит,то это крайне не правильный показатель для ранжирования.Для примера возьмем специфическую органную музыку или тот же black metal или джах.Сказать что этиа направления каждому встречному и поперечному будут нравится,будет не верным.Это музыка на любителя,то есть некий НЧ трафик.Но сказать что эти эти направления в музыки вообще нафиг не нужны,так как их редко кто слушает было бы не верным.Точно также и действует поведенческий фактор.Сайт который не интересен массово посетителю с большой вероятностью дальше морды не окажется в серпе,а то и вовсе в глубокой задницы.А теперь расширим наши рассуждения.Допустим это не музыка для узкого круга слушателей,а к примеру редкая но важная продукция или же вы хотите batman Arkham City купить ? Думаю ход мысли ясен.Если из-за низкого поведенческого фактора сайт из-за похожих словосочетаний потеряется среди бредокаталогов и варезников или вовсе не окажется в выдаче,то люди не найдут то что им нужно.Кроме всего прочего вкусы у всех ращные.Одним нравится белое,другим черное,а третим серое или иные цвета.Поэтому под одну гребенку бинарного агрегата поведения из двух команд плюс и минус нельзя подвести весь алгоритм поиска.Для чего придумывались поведенческие факторы? Думаю логичный вопрос ответ на который будет очевиден.Откуда можно получать трафик кроме серпа и соц сетей и закладок? Из контекстной реклы.Вот именно для этого и создавались поведенческие фаторы.Хотите хорошей кармы? Купите рекламы в яндекс директ.Бюджет кончится-ваша положительная карма тоже.не знаю,но лично я вижу что эволюция отечественного поисковика подошла к некой тупиковой форме.
что поведенческие факторы у сайта -это главный показатель того стоит ли его хорошо приподымать в серпе или не стоит,то это крайне не правильный показатель для ранжирования.Для примера возьмем специфическую органную музыку или тот же black metal или джах.Сказать что этиа направления каждому встречному и поперечному будут нравится,будет не верным.Это музыка на любителя,то есть некий НЧ трафик.Но сказать что эти эти направления в музыки вообще нафиг не нужны,так как их редко кто слушает было бы не верным.Точно также и действует поведенческий фактор.Сайт который не интересен массово посетителю с большой вероятностью дальше морды не окажется в серпе,а то и вовсе в глубокой задницы.А теперь расширим наши рассуждения.Допустим это не музыка для узкого круга слушателей,а к примеру редкая но важная продукция или же вы хотите batman Arkham City купить ? Думаю ход мысли ясен.Если из-за низкого поведенческого фактора сайт из-за похожих словосочетаний потеряется среди бредокаталогов и варезников или вовсе не окажется в выдаче,то люди не найдут то что им нужно.Кроме всего прочего вкусы у всех ращные.Одним нравится белое,другим черное,а третим серое или иные цвета.Поэтому под одну гребенку бинарного агрегата поведения из двух команд плюс и минус нельзя подвести весь алгоритм поиска.Для чего придумывались поведенческие факторы? Думаю логичный вопрос ответ на который будет очевиден.Откуда можно получать трафик кроме серпа и соц сетей и закладок? Из контекстной реклы.Вот именно для этого и создавались поведенческие фаторы.Хотите хорошей кармы? Купите рекламы в яндекс директ.Бюджет кончится-ваша положительная карма тоже.не знаю,но лично я вижу что эволюция отечественного поисковика подошла к некой тупиковой форме.