5 секретов успеха продвижения вашего сайта
Возрастающая популярность интернет-магазинов, информационных порталов и разнообразных корпоративных сайтов влечет за собой непомерный рост интереса со стороны владельцев этих самых сайтов к «приманиванию» большего числа возможных посетителей и предполагаемых клиентов-покупателей к представленным на страничках товарам и услугам.
Однако, буквально каждый начинающий и неопытный обладатель сайта неизбежно сталкивается с печальным фактом: даже, несмотря на высочайшее качество предоставляемых услуг и огромный спрос среди населения, его продукцию «не замечают».
Вся проблема заключается в неправильном подходе при сайтопостроении, поскольку не последнюю роль при выдаче запрашиваемой информации, играют поисковые системы.
Итак, что же нужно такого «сотворить», чтобы ваш ресурс стал надежным источником верной прибыли? Ответ прост – задуматься о мерах по улучшению его позиций. Этот процесс носит название продвижение сайта.
Во-первых, сделайте подробный анализ всех имеющихся страничек вашего сайта, с дальнейшим внесением правильных поправок в метатеги и заголовки. Исключительное внимание стоит уделить общему числу имеющихся страничек, поскольку этот критерий поможет сделать ваш сайт «видимым» для «поисковиков». Также, от вас потребуется грамотное и привлекательное составление метатега <Description> с включенными в него ключевыми запросами.
Во-вторых, нужно добиться наиболее выгодной оптимизации имеющихся статей, либо же потребуется написание специализированных сео-текстов, опирающихся на ключевые запросы. Оптимальными считаются страницы, содержащие в себе от 2 до 20 Кб информации, или от половины тысячи до 20 тысяч символов. «Ключевики» должны встречаться хотя бы 3-4 раза, в зависимости от объема текста (наилучший вариант – это, когда «плотность» ключевых словосочетаний составляет 5-7%).
Успешная раскрутка сайта подразумевает также необходимость перелинковки странички, с возможностью размещения на них «внутренних» ссылок на остальные страницы вашего сайта и «внешних» – на сайты сторонних обозревателей. Большим плюсом для «поисковиков» считаются ссылки с «ключами».
Особым пунктом, следует заняться анализом и самих html-кодов, «подстроив» их нужным образом под притязания поисковых систем. Употребление «ключа» в заголовках (<H>), в теге <Alt> и в самом теге <Title> очень даже приветствуется. Вместо общепринятого использования тега <B> целесообразно применять тег <Strong>.
При проектировании дизайна сайта, вместо заголовка не пользуйтесь графическим изображением текста, ведь там с наибольшей пользой можно разместить ключевые слова.
Возрастающая популярность интернет-магазинов, информационных порталов и разнообразных корпоративных сайтов влечет за собой непомерный рост интереса со стороны владельцев этих самых сайтов к «приманиванию» большего числа возможных посетителей и предполагаемых клиентов-покупателей к представленным на страничках товарам и услугам.
Однако, буквально каждый начинающий и неопытный обладатель сайта неизбежно сталкивается с печальным фактом: даже, несмотря на высочайшее качество предоставляемых услуг и огромный спрос среди населения, его продукцию «не замечают».
Вся проблема заключается в неправильном подходе при сайтопостроении, поскольку не последнюю роль при выдаче запрашиваемой информации, играют поисковые системы.
Итак, что же нужно такого «сотворить», чтобы ваш ресурс стал надежным источником верной прибыли? Ответ прост – задуматься о мерах по улучшению его позиций. Этот процесс носит название продвижение сайта.
Во-первых, сделайте подробный анализ всех имеющихся страничек вашего сайта, с дальнейшим внесением правильных поправок в метатеги и заголовки. Исключительное внимание стоит уделить общему числу имеющихся страничек, поскольку этот критерий поможет сделать ваш сайт «видимым» для «поисковиков». Также, от вас потребуется грамотное и привлекательное составление метатега <Description> с включенными в него ключевыми запросами.
Во-вторых, нужно добиться наиболее выгодной оптимизации имеющихся статей, либо же потребуется написание специализированных сео-текстов, опирающихся на ключевые запросы. Оптимальными считаются страницы, содержащие в себе от 2 до 20 Кб информации, или от половины тысячи до 20 тысяч символов. «Ключевики» должны встречаться хотя бы 3-4 раза, в зависимости от объема текста (наилучший вариант – это, когда «плотность» ключевых словосочетаний составляет 5-7%).
Успешная раскрутка сайта подразумевает также необходимость перелинковки странички, с возможностью размещения на них «внутренних» ссылок на остальные страницы вашего сайта и «внешних» – на сайты сторонних обозревателей. Большим плюсом для «поисковиков» считаются ссылки с «ключами».
Особым пунктом, следует заняться анализом и самих html-кодов, «подстроив» их нужным образом под притязания поисковых систем. Употребление «ключа» в заголовках (<H>), в теге <Alt> и в самом теге <Title> очень даже приветствуется. Вместо общепринятого использования тега <B> целесообразно применять тег <Strong>.
При проектировании дизайна сайта, вместо заголовка не пользуйтесь графическим изображением текста, ведь там с наибольшей пользой можно разместить ключевые слова.