Возвращаясь к предыдущему посту,где цена рекламной заметки в одной из популярных ЖЖ стоит аж целых 6000 долларов.От чего эта цифра складывается? По мнению автора обоснована тем,что ежедневная аудитория составляет 200 тысяч человек.И мало того,это якобы целевой трафик.Но здесь автор лукавит.Даже если 200 тысяч это постоянное среднее число посетителей,то вся ли эта армия читает свежие новости? Сомневаюсь...Такого не бывает в природе.Что такое целевая аудитория? Это люди которые приходят по тематическим поисковым запросам,а все остальное "гавно на палке",которое можно купить во всевозможных САР за смешные копейки.Итак,чтоже мы имеем с поисковых систем на блоге нашего пациента?
А картина следующая:
Среднесуточная уадитория,которая приходит с поисковых систем составляет чуть больше 20 тысяч человек.То есть если на блоге есть 200тысяч то 180 тыс из них это не ковертируемый трафик,который валит непонятно откуда и зачем. То есть мы получаем чистый поисковый трафик в десять раз меньше обещенного общего.А стоит ли 20 тыс человек в сутки - 6000 долларов? Конечно нет.Ведь нет таргетенга и точных точек входа. Я думаю любой рекламодатель знает,что за такие деньги можно заказать свыше 1200000 кликов стоимостью 0,5 цента в Яндекс Директ.Причем в настройках будет задан регион и точка входа.То есть вы получите 100% целевой трафик. Стоит ли брать рекламу в рассматриваемом нами ЖЖ решит каждый сам для себя и тем более сделает свои собственные субъективные выводы. Интересное на сегодня: