150-160см

    160-170см

    170-180см

    180-190см

    190-200см

    210-220см

    Спортсмены

    Разное




Как не лоханутся с покупкой баннерного места


У многих веб-ресурсов админы имеют далеко не альтруистические позывы.То есть делая какие-либо записи в блоге они хотят денег.в принципе правильно делают,что хотят.Любой труд должен всегда оплачиваться.Но зачастую бывает такое,что на веб-ресурсах "ни о чем" вдруг рисуются сумашедшие ценники на баннерную рекламу.Причем цены в сотни баксов за месяц висения баннера объясняются тем,что мол блог в Дмозе и ЯК,что ТИЦ,PR имеют большие значения,чтио мол подписчиков по feedburner свыше десяти тысяч и бла бла бла....Причем счетчика с открытой статистикой нет.Либо бывает так,что счетчик Лирушный есть в наличие,только вот нет доступа к точкам входа и поисковым фразам.



И так,как не лоханутся при покупке места под баннер?

Теперь я преведу простые советы,используя которые вас ни один "SEO" блог не на***т со стоимостью баннерного места,впрочем и с другими тематиками тоже.

Итак представим себе ситуацию.Перед нашим взором сто блогов посвященных тематики Seo.У всех счетчик feedburner зашкаливает от подписчиков.На половине есть счетчики Лиру,а на второй половине блогов их нет.

1) При покупке баннера не стоит смотреть на то есть ли данный ресурс в ДМОЗ и ЯК.

Сейчас я объясню почему не стоит смотреть.Переходы с Дмоз на блог это весьма и весьма редкий случай для рунета.Кроме этого зеркало Дмоза в Гугле на днях закрылось.
А нахождение в ЯК при низком ТИЦ означает,что переходов с каталога попросту не будет.

В любом случае,большого количества посетителей для Seo с ЯК никогда не будет.

2)Счетки feedburner с цифрамив десятки тысяч человек ничего не стоят если по alexa не будет отображений живости данной публики.
Живость подписчиков можно посмотреть двумя способами.а)Процент переходов с почты.Ведь если кто-то подписан на блог(а цифра нехилая) то должны быть переходы и их запомнит Alexa Rank в разделе Clickstream.Если нет переходов ни с feedburner ,ни с почтовых программ,то значит счетчик тупо накручен.

3)Смотрим точки входа на счетчике.Бывает так что блог имеет посещаемость в несколько тысяч человек в сутки.Но как определить насколько эти тысячи тематичны? Точки входа на счетчике покажут с точностью основной контингент людей приходящих на блог.

4)Если счетчика нет используем semrush или compete.При помощи данных сервисов вы сможете определить посещаемость даже у ЖЖ блога.

Вот и всё.Этих четырех пунктов хватит,чтобы понять стоит ли баннер на блоге сотню и более баксов или же он стоит дешевле.





Параметры

По алфавиту

Модели

Актрисы

Актеры

Певицы