В одном из постов не безызвестного ЖЖ "Тема" (пруф линк) красуется неплохая статистика о годовой посещаемости блога.Мол миллионы людей в год посещают данный блог. Мне остается похвалить,данного гражданина.Сам иногда захожу на этот и блог и иногда смеюсь.Но,к этой статистике нехватает самого главного.Это источники перехода, точки входа на блог и показатель отказа.Я объясню для чего это нужно. К примеру,человек ищет что-то в интернете и попадает на блог,а там красуется рекламный обзор,который пересекается с тем что ищет человек.Собственно посетитель попадает с через поисковую систему на блог а далее превращается в потенциального клиента того рекламодателя,что разместил пост. Если же человек через поисковую систему не попадает на блог и рекламный пост,а всего-лишь является обычным ротозеем ,которй любит читать посты про сиски и матюги,какой от него толк? Точки входа на блог tema.livejournal нужны,чтобы понять основной интерес публики.Ведь именно на основе него будет расчитываться эффективной рекламной компании.Может самые посещаемые посты у данного блога имеют нецензурный характер? Также,показатель отказов нам покажет а сколько людей смотрит больше одной страницы в блоге.Ну и самое важное,это источник траффика. Ведь сорок миллионов человек можно получить на двух страничный сайт занимаясь обычным спамом по форумам сообществам и соц сетям.А также можно тупо закупить показы в различных системах САР или вот есть к примеру -Самая дешевая контекстная реклама. Иными словами большой трафик это ничего не значит.Но вот когда есть тематический трафик то он на вес золота.