Листая форумы различных партнерских программ,начиная от контекстной рекламы,заканчивая банальными ьиржами ссылок,я обнаружил одну общую тенденцию.На форумах Яндекс Директ многие жалуются что цены на клики упали и CTR стремится к нулю.На форумах бирж ссылок плачут что мало заявок.На форумах бирж ссылок также плачут,что мало заявок.
Деньги в интернете,а где собственно они и куда подевались?
Нет конечно,старая добрая и изъезженная фраза -в seo денег нет преобрела ярко выраженное подтверждение.
Но всё-таки,для меня становится очевидным,что демплинг присутсвует,а не падение рекламодателей.Причем падение цен объясняется растущем числом рекламодателей,которые тратят деньги в интернете.А площадки превыкшие размешать по одной цене просто были не готовы что при тех же показателях стоиммость на рекламу начнуть снижаться.
Как это не печально,но через год а то может и раньше многие блоги окажутся мало кому интересны и привлекательны в плане как рекламная площадка.Но это лишь моё субъективное видение и не более.
Деньги в интернете,а где собственно они и куда подевались?
Нет конечно,старая добрая и изъезженная фраза -в seo денег нет преобрела ярко выраженное подтверждение.
Но всё-таки,для меня становится очевидным,что демплинг присутсвует,а не падение рекламодателей.Причем падение цен объясняется растущем числом рекламодателей,которые тратят деньги в интернете.А площадки превыкшие размешать по одной цене просто были не готовы что при тех же показателях стоиммость на рекламу начнуть снижаться.
Как это не печально,но через год а то может и раньше многие блоги окажутся мало кому интересны и привлекательны в плане как рекламная площадка.Но это лишь моё субъективное видение и не более.