На днях прочитал старенькую информацию от Google касательно снижения веса ссылки при её расположение на сайте.Лично я об этом никогда не задумывался,поэтому для меня это были откровения.Оказывается,ребята из google для снижения веса ссылок любой сайт делят на сектора,которые называеются футеры .Деление сайта на футеры показаны на скриншоте.
Имеенно в футерах обычно размещаются продажные ссылки.Как правило их добавляют либо в нижней футер,либо в правый или в левый футер.Именно в этих местах автоматически независимо от PR вес данной ссылки минимален.Оптимальным и естесвеным счиается вписанная в текст страницы ссылка ,то бишь в центральном футере.Про верхний футер не было ни слова сказано.Мне вот стало интересно,а что если попробыать использывать верхние футеры для размещения ссылок и посмотреть над эффектом при продвижение сайта? Устрою я эксперимент.