Иногда у меня возникает странное ощущение ,что времена дремучего средневековья некуда не уходили.И что разговоры о каком-то веке высоких технологий и торжества разума,всего-лишь миф или добрая сказка на ночь.Живой пример тому подтверждает ситуация вокруг рекламы в Италии.После скандалов о любовных похождениех Сильвио Берлускони,почему-то многие не коммерческие организации стали подстрекать народные массы и различные компании ,касательно ограничения использования женских тел в рекламе.Мол,нефига рекламировать что-то и показывать женщин.Нет,это полный абсурд! Вот представье себе рекламу косметики или женского белья без женщин? Лично я слабо себе представил подобную рекламу.Нет конечно можно использовать мультипликацию или к примеру животных.Но вот будет ли иметь успех и запоминаемость реклама новых женских платьев ,в которой будут к примеру кошки.Я лично уверен,что подобное просто сольется в одну кучу с рекламой кормов для животных.Но видимо всем этим организациям не ведомо,что реклама это двигатель торговли,без которого государство не будет получать налогов.
Но к сожалению предрассудки снова берут вверх.
Но к сожалению предрассудки снова берут вверх.