Читая в одном из СМИ новость,о том что Microsoft подала иск против Google,у меня возникло ряд размышлений.Суть иска от компании Microsoft сводится к тому,что всемирный поисковик Гугл забрал всех рекламодателей к себе.А ведь никак иначе нельзя назвать притензию от известного бренда по производству компьютерного ПО.
Немного странно все это выглядит.Буквально недавно мы рассматривали в посте - Упала посещаемость сайта? Нет прежнего трафика? стремительную динамику поисковика Bing.Однако,получается рост посещаемости не значит рост доходов с поисковой системы.А напротив,большинство рекламодателей просто избегают или не знают о существование контекстной рекламы Microsoft AdCenter ,а предпочитают Google Adwords.
Лично я,если был бы на месте рекламодателей,то не стал бы рекламировать свои услуги в поисковой выдаче захламленной различным мусором.
Живые примеры о качестве поисковой выдачи в Bing мы рассматривали в записях - Корпорация Майкрософт и Yahoo и в конце вот этого поста.
Полагаю,что о честности игры на рынке поисковых систем,лучше Bing не заикаться.
Немного странно все это выглядит.Буквально недавно мы рассматривали в посте - Упала посещаемость сайта? Нет прежнего трафика? стремительную динамику поисковика Bing.Однако,получается рост посещаемости не значит рост доходов с поисковой системы.А напротив,большинство рекламодателей просто избегают или не знают о существование контекстной рекламы Microsoft AdCenter ,а предпочитают Google Adwords.
Лично я,если был бы на месте рекламодателей,то не стал бы рекламировать свои услуги в поисковой выдаче захламленной различным мусором.
Живые примеры о качестве поисковой выдачи в Bing мы рассматривали в записях - Корпорация Майкрософт и Yahoo и в конце вот этого поста.
Полагаю,что о честности игры на рынке поисковых систем,лучше Bing не заикаться.