Торговый сегмент интернета стремительными темпами развивается. Каждый день в сеть добавляются сайты и интернет-магазины, услуги которых ориентированы под пользователя поисковых систем. В этой гонке, каждая компания понимает, что успех её сайта целиком и полностью будет зависеть от позиций в выдаче поисковика Яндекс. Причин тому много. Одна из них заключается в том, что более половины всех русскоязычных пользователей интернета пользуются данной поисковой системой. А это значит, что целевой трафик с большой вероятностью можно только в ней получить и в меньшей степени в конкурирующих поисковиках. Ключ к успешному попаданию на первые позиции поисковой выдачи, заключается в понимание и использование особенностей продвижения сайта в Яндекс. Теперь мы остановимся на подробностях каждой из этих особенностей ранжирования веб-ресурсов. Первая особенность, это механизм “Trust Link”.Суть его заключается том, что на первые места в поисковой выдаче Яндекс попадают сайты, которые имеют максимальный уровень доверия. Данный механизм очень сложен по своей общей структуре, и состоит из множества критериев, которые суммарно подсчитываются поисковой системой. Основные его составляющие это: возраст вашего домена, обратные ссылки с сайтов, которые на вас указывают, качество и уникальность контента и структура страниц. Поисковая система Яндекс , пожалуй, единственная в своем роде, в вопросе отношения уникальности контента ,размещенного на страницах веб- ресурсов. При помощи различных фильтров, в частности АГС-17 и АГС-30,каждый день происходит чистка поисковой базы. Сайты, состоящие из мало уникального контента, потенциально обречены, и имеют большую вероятность попасть под фильтр ,или просто оказаться выброшенными из индекса. Пожалуй, ещё одной отличительной особенностью Яндекс от других поисковых систем является наличие живых модераторов, которые рассматривают спорные вопросы касательно ресурсов, попавших под фильтры. Многие владельцы сайтов совершают одну и ту же ошибку. Это создание на своих страницах избыток ключевых слов в надежде, что благодаря этому их ресурс будет лучше продвигаться. Подобная перенасыщенность не с лучшей стороны сказывается на успешности продвижение всего ресурса. Как правило, фильтры Яндекс данный избыток ключевых слов рассматривают, как обычный поисковый спам и накладывать свои санкции. При продвижение ресурса , стоит учитывать скорость появления и количество обратных ссылок. Если на ваш ресурс внезапно начнут ссылаться несколько десятков других сайтов, поисковая система Яндекс посчитает данные ссылки не естественными, и может наложить санкции на весь ресурс. Тем самым, продвижение сайта будет замедлено. Поэтому количество и скорость получение обратных ссылок должно быть равномерно распределено. Не маловажным фактором в глазах Яндекс является структура сайта. Наличие на страницах ресурса различных переадресаций и перенаправления с нулевым интервалом времени. Наличие подобных redirect, является одной из причин , которая не позволит сайту занять ведущие позиции в Яндекс. Наиболее оптимальной структурой, с позиции данной поисковой системы, является удобная навигация, а также грамотная перелинковка между страницами.