Эта деталь не заметна снаружи. Но когда она выходит из строя, её звук становится самым громким в машине. И именно тогда, наступает необратимое. Машине необходим капитальный ремонт. В нашей статье речь пойдет об диагностики и ремонте подшипников ступиц. Наиболее частым случаем обращений владельцев автомобилей в специализированный сервис является необходимость устранения шума в области колес. Подобная поломка автомобиля случается из-за распространенной ошибки - не регулярная проверка ступичных подшипников. Эти простые и важные механизмы подвергаются постоянным силовым воздействиям от различных нагрузок. Это перепады температуры, воздействие различных условий окружающей среды, частые удары от неровностей дороги и не в последнюю очередь всевозможные динамические нагрузки. Поэтому, подшипники ступиц следует постоянно проверять и осматривать. При ежедневном осмотре автомобиля, следует уделять внимание следующим моментам. Колеса машины должны вращаться с допустимо минимальным трением, без люфтов и небольшим шумом. В легковых машинах применяются, в основном, два вида подшипников ступицы. Это роликовые канонические и диагональные шариковые подшипники. Роликовые канонические подшипники используются на не приводных осях машины. На приводных осях автомобиля используется второй тип-это диагональные шариковые подшипники. Подобное разделение вызвано спецификой различных нагрузок на оси машины. Ступичные подшипники необходимо проверять с постоянством каждой диагностики. Ко всему прочему ,затраты времени на данную процедуру будут небольшими. В первую очередь проверяется люфт ,либо в статичном положение автомобиля или при пробном движение. Затем проверяется машина на наличие лишних шумов. У диагональных шариковых подшипников должен отсутствовать люфт, а у конических роликовых подшипников он должен быть минимально допустимым. Если все-таки, вашей машине необходима замена подшипников, то следует помнить, что монтаж или демонтаж диагональных шариковых подшипников должен осуществляться на гидравлическом прессе. При замене конических подшипников необходима внимательность. Нужно внимательно следить за правильностью положения обоймы, а при смазке рабочих поверхностей использовать только рекомендуемые смазки. Установка люфта должна производиться , строго в соответствие с рекомендациями производителя.