Есть много причин, по которым реклама в интернете работает плохо, и даже если в привлекательном объявлении действительно содержится что-либо необходимое для посетителя, например, аренда сервера, он ее тем не менее не замечает. Почему это происходит? Для начала следует понять, почему именно текстовую рекламу любят поисковые серверы.
Каждый пользователь интернета преследует определенную цель, когда в данный момент сосредоточен в поиске информации, например, зачем нужна аренда выделенного сервера, или хочет найти какую-либо определенную книгу, его внимание всецело концентрируется на достижении данной цели. Поэтому все остальное он попросту игнорирует. Набирая на поисковом сервере слова запроса, в списке его результатов выводятся нужные раскручивающие услугу или товар объявления, которые пользователь начинает просматривать, щелкая по ссылкам.
Вот почему контекстная раскрутка, в виде текстовых рекламных объявлений имеет явный успех. Так как изощренная графика привлекает внимание, поэтому художественные излишества лучше делать на странице с подробной информацией о своем предложении. В блок раскрутки втискивать всю информацию не надо, так как это совсем непрактично. Поэтому про художественные излишества лучше забыть, как и про всплывающее окно с рекламой, ведь обычно посетители тут же закрывают его, так как они пришли сюда, чтобы прочитать новость, поэтому даже самую привлекательную рекламу пользователь проигнорирует. Прочитав же информацию, он уже готов посмотреть рекламу, но она закрыта, поэтому он ее не увидит.
Зачастую бывает так, что при чтении информации на сайте мы видим интересную рекламу и решаем впоследствии вернуться к ней, чтобы более детально ознакомиться, но сделать это не получается. Вернувшись в прежнее место, мы ее не находим, так как там уже размещена новая реклама. Так, просматривая газету и наткнувшись глазами на привлекательное объявление, мы, просмотрев все интересное, возвращаемся к нему. Так как оно остается на старом месте. Веб-сайты такому принципу не следует. Хотя это было бы уместно, ведь вернуться к рекламным объявлениям многие бы хотели. Поэтому желательно сделать так, чтобы ролики, которые показывались перед просмотром, впоследствии можно было бы посмотреть повторно. В этом случае реклама будет более успешной.
Помните, именно раскрутка способна принести вашему ресурсу ту пользу, которую ему не принесут любые другие источники. А ваша выгода во внушительном заработке. Успехов!
Каждый пользователь интернета преследует определенную цель, когда в данный момент сосредоточен в поиске информации, например, зачем нужна аренда выделенного сервера, или хочет найти какую-либо определенную книгу, его внимание всецело концентрируется на достижении данной цели. Поэтому все остальное он попросту игнорирует. Набирая на поисковом сервере слова запроса, в списке его результатов выводятся нужные раскручивающие услугу или товар объявления, которые пользователь начинает просматривать, щелкая по ссылкам.
Вот почему контекстная раскрутка, в виде текстовых рекламных объявлений имеет явный успех. Так как изощренная графика привлекает внимание, поэтому художественные излишества лучше делать на странице с подробной информацией о своем предложении. В блок раскрутки втискивать всю информацию не надо, так как это совсем непрактично. Поэтому про художественные излишества лучше забыть, как и про всплывающее окно с рекламой, ведь обычно посетители тут же закрывают его, так как они пришли сюда, чтобы прочитать новость, поэтому даже самую привлекательную рекламу пользователь проигнорирует. Прочитав же информацию, он уже готов посмотреть рекламу, но она закрыта, поэтому он ее не увидит.
Зачастую бывает так, что при чтении информации на сайте мы видим интересную рекламу и решаем впоследствии вернуться к ней, чтобы более детально ознакомиться, но сделать это не получается. Вернувшись в прежнее место, мы ее не находим, так как там уже размещена новая реклама. Так, просматривая газету и наткнувшись глазами на привлекательное объявление, мы, просмотрев все интересное, возвращаемся к нему. Так как оно остается на старом месте. Веб-сайты такому принципу не следует. Хотя это было бы уместно, ведь вернуться к рекламным объявлениям многие бы хотели. Поэтому желательно сделать так, чтобы ролики, которые показывались перед просмотром, впоследствии можно было бы посмотреть повторно. В этом случае реклама будет более успешной.
Помните, именно раскрутка способна принести вашему ресурсу ту пользу, которую ему не принесут любые другие источники. А ваша выгода во внушительном заработке. Успехов!