Намедни по телевизору стали показывать рекламу кроссовок одного известного спортивного бренда(не буду называть имя).Мне кажется,что люди составляющие данный рекламный ролик немного были не компетентны или слишком чрезмерны в своем креативе.Так о чем я,если ролик про рекламу кроссовок,то должен быть акцент на бренд и рекламируемый продукт и никак не иначе.А в том ролике данная грань не соблюдена.В течение нескольких минут показываю женские попы,которые виляют перед камерой.И только в конце,когда впрочем особо уже никому не интересно,камера переводит свой ракурс на миг в сторону женских ног на которых одеты рекламируемые кроссовки.Возникает вопрос,происходит реклама трусов,женских поп или кроссовок? Лично у меня складывается ощущение ,что второго но никак не третьего.